"перспективы, амбиции, навыки, потенциал,.. - я бы лучше на площади с кем-нибудь потанцевал."
Я тут бредом занимаюсь, вот решила написать что-то действительно стоящее, а получилось, как всегда. В чём я и не сомневалась, чёрт подери. Вот тебе и журналист с >жирной фигой.
Такому человеку, как он совсем не хотелось ходить в школу, делать уроки и находить себе применение в жизни. Вы скажете, будто все дети не хотят этого, но если этот ребёнок не таков? Вдруг, он совершенно другой и умнее вас в два раза? Порою, я тоже так думала, это всего лишь ребёнок и обращалась с ним, как с меньшим, но, глядя в его взрослые глаза, я понимала, что это он должен учить меня жизни, что это он должен мне рассказывать, что такое счастье и как его найти.
Я работала в приюте учителем по рисованию, моему любимому предмету, где, что было лестно, дети могли показать своё мировоззрение, свой талант, свои чувства на чистом листе бумаги. И это у них отлично получалось. Через меня прошло огромное количество самых разных людей, у каждого своя история, каждый индивидуален по-своему и каждый интересен так же, как начитанный человек. Только начитанный человек не скажет и не покажет тебе того, что показывают и по-случаю говорят мне дети. Вы снова возразите, что они могут сказать такого? Всё это я поняла только тогда, когда появился этот мальчик. Ему было всего 10. Он был обычным, таким же, как все на вид: худое телосложение, кудрявые волосы, брюнет и карие глаза. Но это только на вид. На первом уроке рисования он нарисовал луну, которая боялась месяца, и свет её падал тёмным освещением, отчего ночь казалось ещё темнее, чем есть на самом деле. Она была иссине-тёмная, но такой черноты красок я видела не часто. Дети всегда любили белый цвет и остальные яркие цвета, которые дарили мне улыбку, но этот рисунок заставил мне задуматься и найти тот самый смысл, который проходит через тебя, и его видишь только ты. Он сказал, что нарисовал ожидание. А знаете, почему именно ожидание? Потому что когда мы чего-то ждём, того настоящего, оно темно для нас, мы его не видим и сколько не представляй, всё равно не то. А луна и месяц - это люди, первый из которых не имеет терпения, либо боится, либо не может просто-напросто сделать шаг к тёмному, перешагнуть черту - это луна, второй же наоборот ждёт и очень желает, наконец, переступить эту долгожданную черту, после которой откроется что-то новое для него - это месяц. Для этого нужно иметь терпение, которое не каждому покоряется и не только его. Вот то, что я увидела в этой картине, но поверьте, в ней можно увидеть намного больше и каждый раз что-то новое. Каждый, глядя на его картины, в общем, могли найти не только смысл, но и что-то для себя, именно то, что подвигнет на новый уровень жизни. На пятом уроке мальчик нарисовал на холсте розовый тёплый мир, заполненный оттенками светло-жёлтого, оранжевого, голубого, зелёного... И только в самом нижнем левом углу он кистью провёл тёмными красками синего, чёрного, фиолетового, и назвал эту картину "Влюблённость". Тут тоже всё буквально просто: люди влюбляться и, сами того не замечая, придумывают сказки о человеке, которого они удостоили внимания, но эта "усовершенствованная копия" совсем не подходит к той самой, что есть настоящая. А всё потому, что люди не умеют слушать сердце, они слышат только свою эгоистическую фантазию, где мир окрашен в пёстрые краски. Так вот эта "усовершенствованная копия" человека и есть те нежные и тёплые краски, которые размазаны лёгкими мазками, а вот то, что есть настоящее в человеке и есть в нижнем левом углу. И когда-то именно тёмные краски начинают заполнять весь холст, ложась поверх тех тёплых красок, которые были намазаны "фантазией". Может, тогда вы будете слушать сердце, а не фантазию?
Мечтать не вредно, но именно мечты приводят к влюблённости. Влюблённость к фантазии. Фантазия, после того, как вы понимаете, что это именно она, к разочарованию. А разочарование снова к мечтам. Вот он, тот замкнутый круг, который нужно расцепить._
А дописывать я не стала, ибо в два часа ночи глаза буквально слипаются, нехер было вставать всю неделю в шесть утра.
спать.

Такому человеку, как он совсем не хотелось ходить в школу, делать уроки и находить себе применение в жизни. Вы скажете, будто все дети не хотят этого, но если этот ребёнок не таков? Вдруг, он совершенно другой и умнее вас в два раза? Порою, я тоже так думала, это всего лишь ребёнок и обращалась с ним, как с меньшим, но, глядя в его взрослые глаза, я понимала, что это он должен учить меня жизни, что это он должен мне рассказывать, что такое счастье и как его найти.
Я работала в приюте учителем по рисованию, моему любимому предмету, где, что было лестно, дети могли показать своё мировоззрение, свой талант, свои чувства на чистом листе бумаги. И это у них отлично получалось. Через меня прошло огромное количество самых разных людей, у каждого своя история, каждый индивидуален по-своему и каждый интересен так же, как начитанный человек. Только начитанный человек не скажет и не покажет тебе того, что показывают и по-случаю говорят мне дети. Вы снова возразите, что они могут сказать такого? Всё это я поняла только тогда, когда появился этот мальчик. Ему было всего 10. Он был обычным, таким же, как все на вид: худое телосложение, кудрявые волосы, брюнет и карие глаза. Но это только на вид. На первом уроке рисования он нарисовал луну, которая боялась месяца, и свет её падал тёмным освещением, отчего ночь казалось ещё темнее, чем есть на самом деле. Она была иссине-тёмная, но такой черноты красок я видела не часто. Дети всегда любили белый цвет и остальные яркие цвета, которые дарили мне улыбку, но этот рисунок заставил мне задуматься и найти тот самый смысл, который проходит через тебя, и его видишь только ты. Он сказал, что нарисовал ожидание. А знаете, почему именно ожидание? Потому что когда мы чего-то ждём, того настоящего, оно темно для нас, мы его не видим и сколько не представляй, всё равно не то. А луна и месяц - это люди, первый из которых не имеет терпения, либо боится, либо не может просто-напросто сделать шаг к тёмному, перешагнуть черту - это луна, второй же наоборот ждёт и очень желает, наконец, переступить эту долгожданную черту, после которой откроется что-то новое для него - это месяц. Для этого нужно иметь терпение, которое не каждому покоряется и не только его. Вот то, что я увидела в этой картине, но поверьте, в ней можно увидеть намного больше и каждый раз что-то новое. Каждый, глядя на его картины, в общем, могли найти не только смысл, но и что-то для себя, именно то, что подвигнет на новый уровень жизни. На пятом уроке мальчик нарисовал на холсте розовый тёплый мир, заполненный оттенками светло-жёлтого, оранжевого, голубого, зелёного... И только в самом нижнем левом углу он кистью провёл тёмными красками синего, чёрного, фиолетового, и назвал эту картину "Влюблённость". Тут тоже всё буквально просто: люди влюбляться и, сами того не замечая, придумывают сказки о человеке, которого они удостоили внимания, но эта "усовершенствованная копия" совсем не подходит к той самой, что есть настоящая. А всё потому, что люди не умеют слушать сердце, они слышат только свою эгоистическую фантазию, где мир окрашен в пёстрые краски. Так вот эта "усовершенствованная копия" человека и есть те нежные и тёплые краски, которые размазаны лёгкими мазками, а вот то, что есть настоящее в человеке и есть в нижнем левом углу. И когда-то именно тёмные краски начинают заполнять весь холст, ложась поверх тех тёплых красок, которые были намазаны "фантазией". Может, тогда вы будете слушать сердце, а не фантазию?
Мечтать не вредно, но именно мечты приводят к влюблённости. Влюблённость к фантазии. Фантазия, после того, как вы понимаете, что это именно она, к разочарованию. А разочарование снова к мечтам. Вот он, тот замкнутый круг, который нужно расцепить._
А дописывать я не стала, ибо в два часа ночи глаза буквально слипаются, нехер было вставать всю неделю в шесть утра.
спать.
да, и красота:

11.09.2010 в 23:44
Приятных тебе снов. ))
12.09.2010 в 06:53
Спасибо, дорогуша.)
А сама-то почему не спала? *или у нас сильно разное время, чтобы не спать оО*
12.09.2010 в 08:16
12.09.2010 в 09:19
12.09.2010 в 17:29
Евгений Базаров а, ну это нормальное время.)