слишком мало, чтобы успеть.
слишком много, чтоб не сорваться.
..но мы живём.
..и даже не волнение, а некая тоска о том, что скоро всё пройдёт."ай, сделаем". ну да. только это и говорим. а когда перед тобой уже то, что ты обязан сделать, сразу начинаешь нервничать: "какого хрена". эх, экзамены.
"По-настоящему,по-детски, по-идиотски, но я счастлив." - слова Артёма. он действительно счастлив, потому что наконец.. сделал то, о чём так фальшиво мечтал. пусть фальшиво. пусть всего мечта. а ведь он сделал это.. он начал жить.
..и дышит он теперь совсем по - другому. нет, не в прямом смысле, более глубоком.
звонит, дурашка каждый вечер. слышно, как искренне улыбается, какой чистый смех. а ведь недавно мы держались за руки, лежа рядом на операционных столах. нет, это ведь прошло и теперь он уже не один, как был раньше. вот только шрам.
я помню как он единственный раз плакал. по - мужски. да, именно так: без криков и стонов. не скулил. ни звука. просто слёзы текли тёплыми соленоватыми прозрачными каплями по этим щекам с маленьким румянцем. я запомнила на всю жизнь эти глаза. на всю жизнь.. Тёма..
я тогда крепко обнимала его и кричала, что всё будет хорошо, чтобы он верил в себя, верил в счастье, верил в нас, в то, что мы сможем всё. ..и я просила его улыбнуться.
мгновение и он улыбнулся. по - настоящему, только для меня, чтобы не сорваться. но ведь после слёз.. улыбаться больно. замечали? больно. и ему было трудно. потому нет ни воли, ни свободы, нет ничего.
а теперь он счастлив. он счастлив.. а у меня радость сквозь слёзы. и мне всё равно, что он болен так же как я. и что..
эх. да всё будет хорошо. а если уж жить, то жить каждый день так, чтобы потом кто - нибудь вспоминал, не дал просто так исчезнуть.
..и мы живём. живём, ради воспоминаний. ради других.
а я рада, что всё так сложилось. пусть всего лишь ничтожество, пусть никто и никак. пусть уже обещания пройдены и многие не действительны. а я рада и мне этого достаточно. чтобы. иметь то, что есть.
вроде н и ч е г о и всё одновременно.
как бэ так.